Разработчики комедийного шутера High on Life испугались конкуренции с Call of Duty: Modern Warfare 2 и God of War Ragnarok

Старший творческий руководитель и арт-директор Squanch Games Майки Спано (Mikey Spano) в интервью порталу GamesRadar объяснил недавний перенос релиза комедийного научно-фантастического шутера High on Life.

Источник изображений: Steam

Напомним, High on Life была первоначально заявлена на 25 октября текущего года, однако в целях повышения качества конечного продукта релиз решили отложить на полтора месяца, до 13 декабря.

Как стало известно, премьеру High on Life перенесли не только ради дополнительной полировки, но и чтобы избежать конкуренции с осенними блокбастерами вроде Call of Duty: Modern Warfare 2 (28 октября) и God of War Ragnarok (9 ноября).

«Нам на пользу играют обсуждения. Если они проходят мимо, потому что все говорят о God of War или Call of Duty, то для нас это упущенная возможность», — пояснил Спано журналистам GamesRadar.

Что касается полировки, то, по словам Спано, второй акт High on Life не дотягивал по уровню качества до первого и третьего, в связи с чем разработчики изначально и заговорили о переносе.

Спано добавил, что задержка дала команде «ещё немного необходимого дополнительного времени» и заодно позволила High on Life избежать прямого столкновения с проектами калибром покрупнее.

High on Life создаётся для PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). По сюжету инопланетный картель вторгается на Землю, чтобы использовать людей в качестве наркотика.