Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Издательство 110 Industries в пресс-релизе сообщило о переносе брутального меха-экшена с системой управления временем Vengeance is Mine от разработчиков из японской студии Soleil. Анонс сопровождался новыми скриншотами и иллюстрациями.

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Источник изображений: 110 Industries

Напомним, Vengeance is Mine была представлена в прошлом октябре на цифровой выставке Tokyo Game Show 2021 Online и до недавнего времени ожидалась к релизу на протяжении 2023 года.

Как стало известно, к концу 2023 года разработку Vengeance is Mine планируют лишь завершить, тогда как премьера задержится до первой половины 2024-го. В 110 Industries, тем не менее, довольны командой и темпом производства.

Скриншоты и концепт-арты Vengeance is Mine

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Смотреть все изображения (5)

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Смотреть все
изображения (5)

Vengeance is Mine разрабатывается для PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Игра расскажет о Габриэле Ягере, который стремится отомстить своим обидчикам с помощью робота-прототипа «Гидра».

Творческим руководителем выступает Стефани Юстен (Stefanie Joosten), известная по роли Молчуньи в MGS V: The Phantom Pain, а среди членов команды есть бывшие разработчики Sekiro: Shadows Die Twice и Final Fantasy XV.