Авторы Expeditions: Rome, Hunt: Showdown и Hitman работают над сюжетной ролевой игрой под эгидой THQ Nordic

Ветераны индустрии, участвовавшие в создании Expeditions: Rome, Hunt: Showdown и Hitman, основали студию Campfire Cabal, которая будет работать под эгидой THQ Nordic. Команда разрабатывает неанонсированную сюжетную ролевую игру для ПК.

Авторы Expeditions: Rome, Hunt: Showdown и Hitman работают над сюжетной ролевой игрой под эгидой THQ Nordic

Источник изображения: Campfire Cabal

Campfire Cabal расположилась в Копенгагене. Студия будет действовать как независимое подразделение THQ Nordic, принадлежащей шведскому холдингу Embracer Group, под управлением собственной команды менеджеров и творческого директора Йонаса Вевера (Jonas Wæver).

Вевер более десяти лет проработал в датской студии Logic Artists. Он выступил директором по разработке пошаговой тактической RPG Expeditions: Rome (2022), ведущим гейм-дизайнером и сценаристом Expeditions: Conquistador (2013), кооперативного шпионского стелс-экшена Clandestine (2015) и The Nameless Mod (2009) — масштабной модификации для оригинальной Deus Ex с новой сюжетной линией, оружием, музыкой и полным озвучиванием. Кроме того, он помог создать The Bitter Taste of Blood (2004) — сюжетный однопользовательский модуль о вампирах для Neverwinter Nights.

Другие сотрудники:

  • художественный директор Каролина Фангель (Caroline Fangel) — трудилась на той же позиции в PortaPlay (авторы недавнего приключения Gerda: A Flame in Winter), а также выступила художником условно-бесплатных MMORPG Pirate Galaxy и экшен-MMO Dino Storm от Splitscreen Studios;
  • технический директор Нильс Ивер Холтар (Nils Iver Holtar) — бывший сотрудник IO Interactive (Hitman 2 (2018) — программист ИИ) и Logic Artists (звуковой дизайнер Expeditions: Viking, Expeditions: Conquistador и Clandestine), а также автор саундтрека к гоночной аркаде Redout от 34BigThings;
  • старший гейм-дизайнер Каспер Фальк Хансен (Casper Falck Hansen) — в прошлом занимал ту же должность в Amplitude Studios (Endless Space 2) и позицию гейм-дизайнера в Logic Artists;
  • нарративный дизайнер Фасих Сайин (Fasih Sayin) — работал в Crytek над шутерами Warface и Hunt: Showdown и управлял издательским подразделением компании в Турции, странах Магриба и Ближнего Востока.

Свой логотип студия представила в тизере с четырьмя сидящими у костра героями.

Своей целью коллектив Campfire Cabal называет создание «высококачественных пошаговых ролевых игр для ПК с новыми мирами и интригующими историями с героями, которых игроки полюбят или возненавидят всей душой». Никаких подробностей о первом проекте студия не раскрыла.