«2023 год будет очень захватывающим»: разработчики Dying Light 2 Stay Human рассказали о крупных и востребованных изменениях, которые ждут игру

Режиссёр франшизы Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) в специальном обращении от студии Techland подвёл итоги уходящего года для Dying Light 2 Stay Human и рассказал, чего ждать пользователям игры дальше.

«2023 год будет очень захватывающим»: разработчики Dying Light 2 Stay Human рассказали о крупных и востребованных изменениях, которые ждут игру

Источник изображения: Steam (TERMINATOR ✔)

По словам Смекталы, на релизе в феврале Dying Light 2 Stay Human ждал «тёплый приём», однако разработчики не стали почивать на лаврах и «безостановочно» трудились над улучшением игры, прислушиваясь при этом к отзывам геймеров.

С момента премьеры Dying Light 2 Stay Human получила более 10 обновлений с дополнительным контентом и функциями вроде фоторежима или «Новой игры +», а также корректировкой и улучшением «почти всех систем в игре».

Команда уже несколько месяцев работает над крупными и востребованными изменениями: более страшный «ночной опыт», более разнообразные и брутальные сражения, система сохранения прогресса в кооперативе, новые виды врагов и оружия.

«2023 год будет очень захватывающим для Dying Light 2 Stay Human. Нам не терпится поделиться подробностями грядущих перемен в ходе нашей первой годовщины», — заверил Смектала.

«2023 год будет очень захватывающим»: разработчики Dying Light 2 Stay Human рассказали о крупных и востребованных изменениях, которые ждут игру

В ноябре для Dying Light 2 Stay Human также вышло сюжетное дополнение Bloody Ties (источник изображения: Techland)

Напомним, Dying Light 2 Stay Human представляет собой зомби-экшен в открытом мире. По сюжету заражённый харранским вирусом пилигрим Эйдан Колдуэлл прибывает в Город в попытке найти ответы на вопросы своего прошлого.

Dying Light 2 Stay Human дебютировала 4 февраля 2022 года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Поддерживать игру новым контентом Techland намерена «как минимум» пять лет после релиза.