Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Несмотря на то, что Armored Core VI: Fires of Rubicon — игра FromSoftware (Elden Ring, трилогия Dark Souls), характерных для последних релизов студии ядовитых болот там не будет. Этой и другими подробностями экшена про боевых роботов разработчики поделились вслед за вчерашним анонсом.

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Источник изображений: FromSoftware

Напомним, по сюжету игрокам достанется роль наёмника в борьбе за контроль над загадочной субстанцией на планете Рубикон 3. Ранее авторы обещали возможность собрать собственного боевого робота, стремительные миссии, а также смесь дальнего и ближнего боя.

По словам ведущего дизайнера Sekiro: Shadows Die Twice и руководителя разработки Fires of Rubicon Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), по скорости передвижения роботов Armored Core VI будет чем-то средним между третьей и пятой частями, а по динамике боя напоминает четвёртую номерную игру.

Новые скриншоты Armored Core VI: Fires of Rubicon

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Смотреть все изображения (14)

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Новые скриншоты и детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — никаких ядовитых болот, несколько концовок и минимальные системные требования на уровне Elden Ring

Смотреть все
изображения (14)

Геймеры смогут детально настраивать своего меха и подбирать ему оружие (плазменные винтовки, ракетницы, базуки, бензопилы, метатели бомб, импульсные клинки и так далее), а в сражениях им будет доступна возможность быстро сокращать дистанцию до противника и мгновенно переключаться с дальнего боя на ближний.

Помимо прочего, разработчики обещают огромных боссов (от боевых вертолётов и бронированных мобильных турелей до гуманоидных роботов), систему повреждений мехов, отзывчивое управление, возвращение режима арены и несколько концовок (альтернативные пути будут открываться при повторных прохождениях).

Вслед за анонсом даты выхода Armored Core VI: Fires of Rubicon на всех целевых платформах стартовали предзаказы. В российском Steam игра стоит 2400 рублей за стандартное издание и 2799 рублей за расширенное (с артбуком и саундтреком). На странице также приводятся минимальные системные требования игры:

Минимальные требования

  • ОС: Windows 10 (64 бит);
  • процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 3 3300X;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гбайт), AMD Radeon RX 480 (4 Гбайт) или Intel Arc A380 (6 Гбайт);
  • оперативная память: 12 Гбайт;
  • DirectX: 12;
  • место на диске: 65 Гбайт.

Armored Core VI: Fires of Rubicon поступит в продажу 25 августа для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S с поддержкой русского языка (заявлен текстовый перевод). Системные требования у новой игры на уровне прошлогодней Elden Ring, хотя у той в «минималках» были GTX 1060 и RX 580.