Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077

Экс-режиссёр The Witcher 3: Wild Hunt и гендиректор польской студии Rebel Wolves Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью Bloomberg рассказал о вынесенных уроках из разработки Cyberpunk 2077.

Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077

Источник изображения: CD Projekt Red

Среди причин проблемного запуска Cyberpunk 2077 в Bloomberg называют трудности CD Projekt Red с собственным движком, нереалистичные сроки выхода и чересчур большую (и в результате дезорганизованную) команду.

В разговоре с Bloomberg Томашкевич заверил, что Rebel Wolves подобных проблем при разработке нелинейной фэнтезийной ролевой игры Dawnwalker (дебютный проект студии) не допустит.

Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077

До того, как покинуть CDPR весной 2021 года, Томашкевич возглавлял производство Cyberpunk 2077 (источник изображения: Ginx.tv)

Во-первых, у Rebel Wolves нет планов роста до 1000 человек (сейчас в студии около 90 сотрудников). Во-вторых, Dawnwalker создаётся на движке Unreal Engine 5 (как и сиквел Cyberpunk 2077) и не требует разработки технологии с нуля.

Кроме того, Rebel Wolves старается избежать чересчур ранних анонсов (Cyberpunk 2077 представили за восемь лет до релиза) и переработок. Томашкевич также обещает улучшить коммуникацию с подчинёнными — в CDPR его подозревали в притеснении сотрудников.

Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077

Иллюстрация к Dawnwalker (источник изображения: Rebel Wolves)

События Dawnwalker развернутся в «нарративной песочнице», где игроки смогут выполнять квесты в нелинейном порядке. Игра будет проходиться за несколько десятков, а не сотен часов.

В начале 2024 года Rebel Wolves сообщила, что разработка Dawnwalker перешла на альфа-стадию. Игра создаётся при финансовой поддержке китайской компании NetEase Games и должна стать первой частью новой саги.