Фэнтезийный ролевой боевик Wo Long: Fallen Dynasty останется без выбора уровня сложности

Продюсер фэнтезийного ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) в недавнем интервью MP1st объяснил, почему в новой игре японской студии Team Ninja не будет выбора уровня сложности.

Фэнтезийный ролевой боевик Wo Long: Fallen Dynasty останется без выбора уровня сложности

Источник изображений: Koei Tecmo

По словам Ямагивы, в команде считают положительным моментом наличие единой опции для каждого. Таким образом все пользователи смогут пережить один и тот же опыт преодоления препятствий и получения удовольствия от этого.

При этом у геймеров должна быть возможность справиться с трудностями: «Wo Long — игра отнюдь не лёгкая, но мы работаем над тем, чтобы предоставить геймерам как можно больше свободы действовать и преодолевать преграды так, как они хотят».

Фэнтезийный ролевой боевик Wo Long: Fallen Dynasty останется без выбора уровня сложности

В качестве примера Ямагива привёл несколько геймплейных элементов: показатель боевого духа (чем он выше, тем герой сильнее), систему прокачки (повышение характеристик) и кооперативный мультиплеер на трёх человек.

Релиз Wo Long: Fallen Dynasty ожидается в начале 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox (One, Series X и S) и в Game Pass (PC и Xbox). До 26 сентября на консолях нынешнего поколения была доступна временная демоверсия игры.