«Это почти страшно»: журналист рассказал, как God of War Ragnarok работает на базовой PS4

Вслед за вчерашними обзорами God of War Ragnarok профильные порталы и блогеры начали анализировать графику и работу предстоящего приключенческого экшена от Santa Monica Studio на консолях прошлого поколения.

«Это почти страшно»: журналист рассказал, как God of War Ragnarok работает на базовой PS4

Источник изображения: Kotaku

На стандартной модели PS4 целевыми показателями God of War Ragnarok являются 1080p и 30 кадров/с. Хорошая новость в том, что с обеими задачами консоль по большей части справляется, но в особо загруженных боях проседания всё же наблюдаются.

Блогер ElAnalistaDeBits в своём видео (прикреплено ниже) рапортует, что в случае с God of War Ragnarok графический разрыв между PS4 и PS5 не столь очевиден, как это было с февральским эксклюзивом Horizon Forbidden West.

Как передаёт Kotaku, удовлетворительные показатели разрешения и производительности на PS4 достигаются будто из последних сил: такой шумной, как с God of War Ragnarok, консоль автора издания ещё никогда не была.

«Это почти страшно. Пришлось повысить громкость на ТВ, чтобы перекрыть весь этот гул. Моя PS4 визжала даже в главном меню», — сообщает журналист Kotaku, чья приставка буквально «умирала» во время игры.

Что касается PS4 Pro, то в режиме качества на «заряженной» консоли прошлого поколения Sony проблем с God of War Ragnarok не наблюдается, а в режиме производительности разблокированная кадровая частота редко достигает отметки 60 кадров/с.

Релиз God of War Ragnarok ожидается 9 ноября на PS4 и PS5. Профильные порталы встретили игру восторгами (94 % на Metacritic), отметив в том числе эталонное техническое исполнение и производительность на PS5.