Elden Ring вошла в тройку самых быстро продаваемых японских игр и празднует новый успех

На форуме Install Base обратили внимание, что издательство Bandai Namco в недавнем квартальном отчёте обмолвилось о новых успехах фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от разработчиков из FromSoftware.

Elden Ring вошла в тройку самых быстро продаваемых японских игр и празднует новый успех

Источник изображения: Steam (Karma)

Напомним, по состоянию на 14 марта (то есть спустя 17 дней после релиза) суммарные отгрузки и цифровые продажи Elden Ring превысили 12 млн копий, к 31 марта (34 дня) достигли 13,4 млн, а к 30 июня (125 дней) — 16,6 млн.

Как стало известно, за прошедший с последнего отчёта квартал (то есть с 1 июля по 30 сентября) Elden Ring записала на свой счёт ещё 0,9 млн единиц. Таким образом, общий показатель составляет 17,5 млн копий.

Elden Ring вошла в тройку самых быстро продаваемых японских игр и празднует новый успех

Источник изображения: Steam

Пользователи Install Base также подметили, что достигнутый Elden Ring результат входит в пятёрку лучших для выпущенных японскими издателями игр (за первые три квартала с момента релиза):

  • Animal Crossing: New Horizons — 26,04 млн копий (с марта по сентябрь 2020 года);
  • Pokemon Sword и Shield — 18,22 млн (с ноября 2019 года по июнь 2020-го);
  • Elden Ring — 17,5 млн (с февраля по сентябрь 2022 года);
  • New Super Mario Bros. Wii —15,81 млн (с ноября 2009 года по июнь 2010-го);
  • Pokemon Sun & Moon — 15,67 млн (с ноября 2016 года по июнь 2017-го).
  • Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра создавалась в сотрудничестве с автором книжного цикла «Песнь льда и пламени» Джорджем Мартином (George R.R. Martin).