Бесплатных наград в Overwatch 2 станет больше — Blizzard признала проблему с боевым пропуском и не только

Исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойс (Jared Neuss) опубликовал на официальном сайте Blizzard Entertainment статью с ответами на часто задаваемые вопросы геймеров по поводу нынешнего состояния игры и планов разработчиков.

Источник изображений: 3DNews

Уже со второго сезона в Overwatch 2 авторы намерены предоставлять больше возможностей для получения бесплатных обликов персонажей: например, по одному скину в рамках каждого последующего сезонного события. Раздача внутриигрового имущества посредством партнёрской программы Twitch Drops также продолжится.

Начиная с третьего сезона Overwatch 2, разработчики намерены представить изменения боевого пропуска, затрагивающие систему прогресса и способы (их станет больше) получения предметов. Команда хочет, чтобы геймеры оставались довольны каждой игровой сессией, даже если речь идёт об «эпической полосе поражений, которую не удалось прервать и к двум часам ночи».

Нойс отдельно дал понять, что разработчики знают о проблемах с подбором матчей при игре за персонажей определённых категорий (класс поддержки, например). Команда намерена проверить несколько идей для выправления ситуации вроде дополнительного опыта для боевого пропуска при игре за героев поддержки.

Ещё разработчики внесли в систему матчмейкинга коррективы, которые должны помочь более точно определять уровень навыков и дивизион игрока. Хотя это изменение уже присутствует в шутере, эффект от его внедрения будет более заметен к началу второго сезона.

Напомним, ранний доступ и первый сезон Overwatch 2 стартовали 4 октября на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.